Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять или вернуть товар?

    Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. 

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
 

  • товар, не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и есть в наличии чек;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    То есть Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

    Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

    Обменять или вернуть товар можно в магазинах наших партнёров ЕВРОПА и BRAVO.

    При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

    В случае, если товар потребует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к продавцу, у которого вы приобрели изделие, или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по телефону.
 

Какова гарантия на этот товар?

    Гарантия предоставляется на срок от 3 месяцев до 36 месяцев, в зависимости от товара, это можно уточнить у наших операторов. Гарантия может быть предоставлена производителем либо продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон продавца.
 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
 

  • товар с полной комплектацией (насадки, коробка и т. п.);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

По вопросам  сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам или обращайтесь в магазины наших партнёров ЕВРОПА и BRAVO.